Юра Привет
  На главную iptel-pro

Интеграция Avaya IP Office 406 с CRM-системой – путь к повышению эффективность работы КА «Домели»

 
 
   
IP-телефония, АТС
IP-телефония, АТС

Корпоративная IP-телефония

подробнее о внедрении офисной АТС >

IP-телефония, АТС
  карта сайта
карта
сайта
 
   

Компания «Домели» работает на рынке услуг по подбору персонала несколько лет и довольно успешно зарекомендовала себя как надежного партнера в своем сегменте рынка. Потребность в телефонии возникла на этапе расширения компании, увеличение ее штата сотрудников. Агентство, которое общается не только с работодателями, но и с соискателями, должно мобильно работать, правильно и быстро принимать решения. Это побудило руководство начать поиски качественного телефонного оборудования. За данным решением агентство обратилось в компанию Ca-Pro.

Не каждое оборудование подходило под нужды клиента: ему был необходим высококачественный сервис – многоуровневое меню для обеспечения информативности собственных клиентов, интеграция с базами данных, а также быстрый и эффективный доступ в городскую телефонную сеть(ISDN PRI).

Эти критерии повлияли на выбор телефонного оборудования - Avaya IP Office 406, которое позволило удовлетворить не только все потребности клиента, но и больше того -  предоставить дополнительные программные продукты (PhoneManager Pro, Conference Center, CRM). Их использование дало возможность уверенно управлять системой в целом и использовать оборудование на 100%.
 
Внедрение Avaya IP Office позволило компании использовать такие функции как:
  • Конференц вызов, участниками которого могут быть не только сотрудники компании, но также работодатели и соискатели, находящиеся вне офиса.
  • Оповещение – быстрое информирование сотрудников о внутренних событиях компании
  • Использование ПО VoiceMail Pro - для реализации многоуровневого меню и конференц центра.
  • PhoneManager Pro – система, которая позволяет эффективно использовать телефонное оборудование на рабочем месте. Интеграция с  MS Outlook.
 
Одним из существенных факторов в выборе АТС являлась организация общей клиентской базы. На базе Avaya был использован программный пакет по управлению взаимодействиями с клиентами (IP Office Customer Management, сокращенно CRM). Звонок поступает к пользователю Avaya IP Office, система Microsoft CRM автоматически проводит поиск по корпоративной базе данных, и выводит "историю сотрудничества" с позвонившим абонентом. Кроме того, Avaya интегрировала в решение Microsoft и систему отчетности Avaya IP Office.
 
В качестве доступа в городскую телефонную сеть, на базе IP Ofice была использована плата потока ISDN PRI. Это позволило применить многоканальность и существенно сократить перерывы в работе, увеличив при этом обработку вызовов.
 
В рамках проекта сотрудниками компании Ca-Pro проведены работы в несколько этапов:
  • Предпроектное обследование.
  • Установка АТС
  • Согласование с заказчиком требуемого технического задания. Корректировка.
  • Коммутация оборудования
  • Подключение цифровых телефонов Avaya серии 5410 и 5420 и факсов.
  • Настройка системы.
  • Установка и организация программного комплекса VoiceMail Pro, PhoneManager Pro, Conference Center, интеграция с CRM.
 
Все работы по проекты были проведены в срок, что позволило клиенту  значительно повысить качество обработки звонков за максимально короткое время.
 

консультация
специалиста

специальное
предложение:
Avaya IP Office
500

скачайте
интересные
материалы и
презентации

 
 
вверх  
 
 
Форум ITmen