Юра Привет
  На главную iptel-pro

«Русско-Азиатская Лизинговая Компания» (Владивосток)

 
 
   
IP-телефония, АТС
IP-телефония, АТС

Корпоративная IP-телефония

подробнее о внедрении офисной АТС >

IP-телефония, АТС
  карта сайта
карта
сайта
 
   
Первоначальные требования заказчика.
Перед компанией возник вопрос объединения 3-х географически распределенных офисов, общей численностью 200-250 портов, в единую телекоммуникационную сеть. Было выделено несколько целей/задач, которые должны были быть решены в результате реализации проекта:
            - создание единого телефонного пространства для сотрудников всех трех офисов;
            - создание системы автоматического обслуживания входящих звонков – система информирования клиентов и их переадресация по необходимым отделам или сотрудникам;
            - сокращение затрат на междугородние телефонные звонки;
 
Оптимальное решение для заказчика.
Было разработано решение, основанное на базе телефонной системы AVAYA IP Office, удовлетворяющее всем заявленным требованиям. В центральном офисе была установлена станция AVAYA IP Office 412, в двух других офисах AVAYA IP Office 406. Данное решение обладает большими возможностями для масштабирования, гибкостью по построению сети, удобством и простотой обслуживания. Также данная система позволяет в дальнейшем во многом расширить функционал, благодаря специализированным программным приложениям.
 
Реализация проекта.
            По данному проекту в кратчайшие сроки была подготовлена вся техническая и договорная документация, после чего технический специалист нашей компании был командирован в город Владивосток для проведения всех работ по проекту. В течение недели проводились работы непосредственно в офисе компании. В дальнейшем все настройки системы по требованиям клиента производились удаленно.
 
Результаты проекта.
  1. Повышение эффективности работы сотрудников за счет оперативной работы, как внутри компании, так и совместная работа с клиентами и партнерами.
  2. Увеличение производительности за счет создания максимально удобной организации всех сетевых ресурсов и за счет повышения эргономики рабочих мест сотрудников.
  3. Повышение мобильности и доступности сотрудников, что позволяет решать все вопросы максимально оперативно.
  4. Сокращение затрат на связь, на совместное обсуждение проектов, презентаций. Позволяет принимать коллективные решения в режиме реального времени.
  5. Переход на более высокий уровень обработки вызовов и обращений.
 
Таким образом, данное решение позволяет реализовать всю необходимую функциональность информационной и телекоммуникационной системы компании. Есть возможность для дальнейшего наращивания системы, как за счет увеличения количества абонентов центрального офиса, так и за счет возможности модульного подключения удаленных офисов и филиалов, что позволяет создать Единое Информационное Пространство, охватывающее и объединяющее всю структуру компании в целом.
 
Вследствие этого происходит реализация перехода компании на более высокий уровень обработки вызовов. Качественно улучшается сервис, что, в свою очередь, обеспечивает наличие платформы для реализации стратегических планов роста компании.
 
 
 

консультация
специалиста

специальное
предложение:
Avaya IP Office
500

скачайте
интересные
материалы и
презентации

 
 
вверх  
 
 
Форум ITmen