Юра Привет
  На главную iptel-pro

FAQ

 
 
   
IP-телефония, АТС
IP-телефония, АТС

Корпоративная IP-телефония

подробнее о внедрении офисной АТС >

IP-телефония, АТС
  карта сайта
карта
сайта
 
   

Что такое IP-телефония?

IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет-протокол (IP). Данная технология позволяет объединить множество рассредоточенных объектов организации, включая мобильных работников, в единую конвергентную сеть. IP-телефония обеспечивает экономию затрат благодаря объединению функций голосовой связи и передачи данных в одну сеть, техническая поддержка которой может осуществляться централизованно, а также благодаря ликвидации расходов на платежи за междугороднюю и международную связь при звонках на удалённые объекты.

Удовлетворяет ли используемая мной телефонная система всем насущным потребностям моего бизнеса?

Если в ее основе лежит устаревшая технология, то, скорее всего, нет. Используя современные стандарты систем связи, Ваши конкуренты смогут действовать быстрее и профессиональнее Вас. Возможности, которые предлагает вам IP Office, позволят не только не отстать от Ваших конкурентов, но и обойти их.

Что дает внедрение IP-телефонии?

Десять самых очевидных преимуществ: экономия за счет снижения издержек, простота операций, встроенные возможности колл-центра, удобство пользователей за счет использования IP-телефонии, производительность сотрудников, использующих мобильную связь, независимость от низкого качества сети, легкость перехода, минимальные эксплуатационные расходы, возможность обеспечить бесперебойное функционирование и безопасность.

Каков первый шаг при переходе к IP-телефонии?

Для многих предприятий вопрос не в том, переходить ли на IP-телефонию. Вопрос – как это сделать? Один путь дает возможность сохранить инвестиции компании в инфраструктуру. Другой предполагает создание конвергентной инфраструктуры с нуля. Важно выбрать решение, которое позволит осуществить выбранный путь перехода и защитить вложенные компанией средства. Основная задача IT-менеджеров – грамотно сочетая существующие приложения, обучение пользователей и вложения в инфраструктуру, внедрять в то же время новые решения, позволяющие ориентироваться на будущие потребности. При необходимости используется «трамплин» в виде перевода на IP-телефонию существующих АТС, позволяющего начать процесс перехода при минимуме риска и расходов. Решения Avaya гарантируют непревзойденную гибкость и свободу выбора, хочет ли клиент развернуть систему IP-телефонии в как можно более сжатые сроки или старается выбрать темп, позволяющий медленно перевести бизнес-процессы на новую систему работы, сохраняя уже сделанные вложения в инфраструктуру.

На что важно обратить внимание при переходе на IP-телефонию?

Главное – правильно выбрать партнера, предоставляющего услуги IP-телефонии без ущерба для гибкости, надежности, безопасности и совместимости, причем все это – с учетом уже сделанных капиталовложений. Полностью децентрализованные решения IP-телефонии, предлагаемые Avaya, могут заключаться в создании новых систем или расширенном использовании приложений, серверов, шлюзов и телефонов, в которые уже вложила средства компания. Все варианты решений обеспечивают гибкость в процессе перехода организации к IP-телефонии.

Как разобраться в терминологии и понять, что именно выбрать?

Не дайте сбить себя с толку разнообразием названий. Такие термины, как «клиент-серверная телефония», «ЛВС, активируемая через телефонию», «чистая IP-телефония», «конвергентная телефония», «ЛВС-телефония» все описывают одну и ту же основную архитектуру децентрализованной IP-телефонии. Решения Avaya поддерживают как децентрализованную (клиент-сервер) IP-телефонию, так и работу АТС на основе IP-телефонии, не заставляя при этом клиентов концентрироваться на одном варианте. Например, приложения систем связи Avaya MultiVantage могут быть настроены в соответствии с заданным набором функций, независимо от того, требуются ли для их работы IP-телефония и колл-центры или полномасштабная система непрерывного функционирования. Среди решений Avaya есть соответствующие аппаратные средства для всех видов работ, включая медиа-серверы S8700 для крупных предприятий и IP Office для малых и средних предприятий.

Что такое Avaya IP Office?

Система Avaya IP Office – универсальное решение в области связи для малых и средних предприятий, позволяющее снизить затраты, повысить эффективность работы, всегда быть на связи и увеличить объемы продаж. Признанный лидер бизнес-коммуникаций, Avaya IP Office обеспечивает компании решением по принципу «все в одном» в области телефонии, организации сетей, конференц-связи, обслуживания клиентов и многого другого. Это полнофункциональная телефонная станция, сочетающая в себе как традиционную, так и IP-телефонию. Решение включает функции обработки сообщений и вызовов, call-центра, голосовой почты, конференц-связи, доступа в Интернет, маршрутизации и беспроводной связи, интеграции с базами данных предприятия. Основные характеристики IP Office – приемлемая цена, модульность, широкий выбор приложений, простота использования и обслуживания, а также возможность наращивать различные комбинации самых современных типов телефонов по мере развития бизнеса компании. Программное обеспечение, разработанное специалистами компании Avaya, позволяет повысить эффективность сотрудников, сокращает затраты и приносит Вам дополнительную прибыль.

Какие функции поддерживает IP Office?

IP Office объединяет в себе сразу несколько устройств: полнофункциональную телефонную станцию (обычная АТС и IP-УАТС), платформу обработки сообщений (голосовой и электронной почты), коммутатор/концентратор локальной сети, маршрутизатор и межсетевой экран, средства доступа к Интернет и поддержки VPN, сервер бизнес-приложений (call-centre, интеграция с CRM и другими системами). В числе возможностей IP Office: • Различные голосовые функции (автосекретарь, запись вызовов, синтез речи, IVR, персональный номер и т.п.); • Единое управление всей почтой (голосовой и электронной); • Конференц-связь; • Маршрутизация вызовов; • Обработка сообщений; • Мультимедийный операторский центр с возможностью интеграции с CRM-системами; • Интеграция с базой данных клиентов.

Я использую системы связи предыдущего поколения, при этом планирую открыть новое отделение. Стоит ли мне рассмотреть возможность внедрения IP Office?

На основе технологий IP Office можно обеспечить интеграцию с существующими системами связи (телефония, сеть передачи данных). Специалисты CA-PRO готовы разработать план поэтапной миграции, в том числе для других отделений Вашей компании.

Должен ли я разбираться в технологии IP Office для его обслуживания?

Нет. Ежедневные задачи можно решать самостоятельно, используя удобные встроенные инструменты администрирования. А более полную техническую поддержку Вы можете доверить компании CA-PRO, Авторизованному дилеру компании Avaya.

Почему так важна совместимость?

Переход на IP-телефонию организации, уже использующей приложения и оборудование для передачи речи и данных от различных производителей, – непростая задача. Совместимость крайне важна с точки зрения возможности воспользоваться преимуществами IP-телефонии, обеспечив предприятию возможность осуществлять связь и вести деятельность в качестве единого высокоэффективного механизма. Поскольку Avaya является мировым лидером в области IP-телефонии для предприятий, решения Avaya имеют открытую архитектуру и спроектированы в соответствии со стандартами индустрии. Они легко интегрируются практически со всеми другими приложениями и оборудованием, что позволит Вам после перехода наслаждаться эффективностью, надежностью и безопасностью IP-телефонии.

Является ли безопасной конвергентная сеть IP-телефонии?

Конвергентные сети дают отличную возможность повысить эффективность и производительность, но в то же время диктуют необходимость распространить корпоративную политику охраны информации на оборудование для передачи речи и данных на базе IP. Озабоченность по поводу безопасности сетей возникает в связи с тем, что использование IP-телефонии предполагает появление точек несанкционированного входа в систему. Avaya предлагает поддержку связи с единственной точкой учета, позволяющей снизить риски и помочь предприятиям в безопасном переходе и использовании преимуществ конвергентных сетей связи. Решения Avaya также помогают реализовать требования корпоративной политики безопасности, обеспечивая контроль доступа в сеть и предоставляя безопасные и активные методы технического сопровождения и мониторинга работы приложений в конвергентной среде. Такое безопасное решение удаленного технического сопровождения также обеспечивает предоставление отчетности, необходимой для демонстрации соответствия нормам безопасности, а также положениям о целостности данных и конфиденциальности информации.

Насколько конвергентная сеть снижает затраты?

При использовании конвергентной сети Вы экономите сразу на нескольких статьях расходов. Так, снижаются издержки при внедрении – на одно рабочее место требуется один сетевой кабель и одна розетка (в отличие от традиционной системы, при которой телефонная инфраструктура существует отдельно от компьютерной сети). В числе других достоинств – быстрое развертывание, простая интеграция с информационными системами, такими как CRM и ERP. Вы экономите на эксплуатации, так как техподдержка производится централизованно IT-отделом, а любые изменения конфигурации при использовании IP-телефонии требуют гораздо меньших затрат. Вы также значительно экономите на связи, особенно на междугородних и международных звонках.

Знаете ли Вы, что...

• С IP Office совместимы различные варианты телефонов – от простых аналоговых до многофункциональных цифровых и IP-аппаратов. • Вы обеспечите себе доступ ко всем функциям, которыми пользуетесь в офисе, установив IP-телефон дома, или просто используя программное обеспечение Avaya Phone Manager, которое превратит Ваш ПК в эмуляцию телефона. • Часть ПО предоставляется БЕСПЛАТНО вместе с аппаратурой.

 

консультация
специалиста

специальное
предложение:
Avaya IP Office
500

скачайте
интересные
материалы и
презентации

 
 
вверх  
 
 
Форум ITmen