Юра Привет
  На главную iptel-pro

Корпоративная IP-телефония в офис

 
 
   
IP-телефония, АТС
IP-телефония, АТС

Корпоративная IP-телефония

подробнее о внедрении офисной АТС >

IP-телефония, АТС
  карта сайта
карта
сайта
 
   

Схема  построения корпоративной IP-телефонии

Увеличить схему
IP Office может включать:
  • Каналы связи: Аналоговые соединительные линии, ISDN PRI E1, IP.
  • Голосовые сервисы: voicemail, автосекретарь, IVR, Compaign Manager, Text-to-Speech.
  • Интеграция с Microsoft CRM системой
  • Микросотовая IP DECT связь.
  • Удаленное подключение пользователей посредством IP аппарата или Softphone.
  • Поддержка цифровых, аналоговых, IP телефонов.
  • Приложения PhoneManager и SoftConsole, позволяющие совместно работать с  телефонов и предоставляющие набор функций.

Преимущества внедрения IP-телефонии

  • Экономия за счет снижения издержек: сокращается стоимость междугородний и, в особенности, международных звонков
  • Простота операций: сосредоточив ключевые ресурсы в информационных центрах и внедрив устройства  plug& play на удаленных объектов, а также обеспечив единство управления, мы даем нашим клиентам возможность воспользоваться всеми преимуществами централизованных операций.
  • Встроенные возможности колл-центра: в комплект Avaya IP Telephony входит современных колл-центр, который достаточно просто активировать
  • Удобство пользователей за счет использования IP-телефонии: Центр управления Softphone дает возможность контролировать телефон с рабочего места пользователя. Всем пользователям, даже находящихся в удаленных офисах, предоставляются те же функции, что и пользователю главного офиса. Повышенная эффективность работы пользователей напрямую связана с ростом производительности
  • Производительность сотрудников, использующих мобильную связь: Расширение для сотовой связи (Cellular) предоставляет широкий спектр функций пользователям мобильных телефонов: единый номер для всех телефонов и факса пользователя, удобное переключение между настольными и мобильными телефонами, доступ к 20 основным функциям телефонии с телефона стандарта GSM, единый почтовый ящик и другие возможности
  • Независимость от низкого качества сети: Avaya Softphone работает несмотря на отсутствие широкополосного доступа или низкое качество сети, являясь практичным решением для удаленных работников
  • Легкость перехода: Клиенты Avaya сами выбирают темпы постепенного перехода к IP связи. Политика Avaya в отношении пользовательских устройств позволяет двигаться поэтапно, одновременно защищая уже сделанные инвестиции в АТС, даже если речь идет о продукции других производителей
  • Минимальные эксплуатационные расходы: Avaya IP Telephony спроектирована таким образом, чтобы избежать скрытых издержек и расходов. Например, серверы поставляются как единицы оборудования, следовательно, на аппаратные средства и операционную систему распространяется техническое сопровождение; обновление данных возможно по мере их появления с удаленного доступа; закрытые контролируемые системы устраняют необходимость установки и постоянного обновления антивирусных программ
  • Обеспечение бесперебойного функционирования: Надежная система с множеством уровней отказоустойчивости, усиленная диагностическим инструментарием Avaya EXPERT SystemsSM для удаленного контроля и технического сопровождения
  • Безопасность: защита связи между конечными устройствами при каждом IP-звонке; новаторская архитектура «безопасная по определению»; усиленные серверы и инфраструктура; безопасное управление, - все это способствует повышенной безопасности IP-телефонии

Компания CA-PRO: личный опыт внедрения

После приобретения соответствующего оборудования Avaya компания намного улучшила свою работу и приобрела несомненно наилучший вариант систем связи.

Была установлена система связи Avaya IP Office 406 v.2 с поддержкой цифровых, аналоговых, IP и беспроводных DECT аппаратов. Также были использованы Soft Phone для удаленных офисов-филиалов. Внутри офиса установлены базовые станции DECT, что в итоге позволило повысить мобильность сотрудников. Использован отдельный сервер, для голосовой почты, интегрированную с Outlook, а также приложение VoiceMail Pro для организации инетрактивного меню и хранения голосовых файлов записи разговоров. У пользователей на рабочих местах размещены приложения PhoneManager Pro, работующие одновременно с телефонным аппаратом и позволяющие расширить функциональные возможности каждого рабочего места сотрудника.

Проведены работы по монтажу и программированию оборудования, были созданы многоуровневые меню приветствий для различных режимов дня и ночи. Также подключен поток Е1 стандарта ISDN PRI на 30 каналов. Он включает в себя 5 входящих номеров. Было произведено разграничение прав доступа к набору междугородних номеров,  дабы избежать больших счетов на междугороднюю/международную связь. Компания получила от поставщика услуги по обучению сотрудников, что обеспечило им высоко-квалифицированное использование ресурсов телефонии.

Внедрена система интеграции телефонии с системой базы данных Microsoft CRM - это позволило сотрудникам более эффективно работать с базой данных, видеть карточку клиента при поступлении входящего звонка, и набирать номера непосредственно из базы данных. Что в итоге увеличило качество и скорость обслуживания клиентов, а также дополнять, находить и сохранять информацию.

Решенные задачи

  1. Единый нумерационный план.
  2. Выход в городскую сеть для каждого абонента.
  3. Возможность ограничения для разных абонентов набора номера по меж. городу.
  4. Необходимость использования голосового меню, с поддержкой прямого набора номера и оставлением в почтовый ящик сообщений от звонивших, если вдруг они не получали ответа.
  5. Поддержка голосовых ящиков для каждого пользователя, отправка полученных сообщений на электронную почту.
  6. Распределение входящих и исходящих звонков в дневном и ночном режиме.
  7. Использование IP аппаратов. Удаленно использовать телефонию по средством приложения или IP телефона. Цифровые и аналоговые аппараты.
  8. Применение беспроводной связи в офисе, которая охватывала бы весь офис.
  9. Связь с существующим приложением Microsoft CRM, которая позволяет создавать, хранить и дополнять информацию о клиенте. Всплытие контакта, при входящем звонке. И возможности набирать номер клиента через данное приложение.
  10. Использование конференц вызовов, которые позволяли объединить до 10 участников.
  11. Простота настройки оборудования.
  12. Запись разговоров.
 

консультация
специалиста

специальное
предложение:
Avaya IP Office
500

скачайте
интересные
материалы и
презентации

 
 
вверх  
 
 
Форум ITmen