Юра Привет
  На главную iptel-pro

Что представляет собой IP телефония

 
 
   
IP-телефония, АТС
IP-телефония, АТС

Корпоративная IP-телефония

подробнее о внедрении офисной АТС >

IP-телефония, АТС
  карта сайта
карта
сайта
 
   
IP-телефония является одним из частных приложений технологии VoIP (Voice-over-IP) – системы связи, обеспечивающей передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям.
 
IP-телефония подразумевает, что сигнал передается в цифровом виде, для чего перед передачей преобразуется (сжимается). Качественное преобразование сигнала обеспечивается учетом статистических характеристик речевого трафика, при этом блокируется передача пауз и с помощью сжатия сокращается избыточность речевого сигнала.
 
После передачи данных восстановленная последовательность сигнала поступает на декодер. Декодер должен обеспечить восстановление речевой информации, заполнение пауз фоновым шумом, а также эхокомпенсацию кодируемого сигнала.
 
Важное значение для IP-телефонии имеют задержки пакетов в сети, тогда как потеря единичных пакетов не настолько критична. Так, потеря до 5% пакетов не приводит к ухудшению разборчивости речи.
 
При передаче голосового сигнала по технологии VoIP должны учитываться жесткие требования стандарта ISO 9000Quality of Service, или QoS). Важными факторами являются качество (время) установления соединения и качество соединения (воспринимаемые пользователем задержки и качество воспринимаемой речи). В зависимости от степени соответствия установленным нормам, выделены четыре класса QoS – лучшее, высокое, среднее и низкое качество обслуживания. к качеству обслуживания (
 
Основным источником искажений и снижения качества синтезированной речи является прерывание потока речевых данных, вызванное чаще всего двумя факторами:
  • Потерями пакетов при передаче по сети связи;
  • Превышением допустимого времени доставки пакета с речевыми данными.
 
Таким образом, для обеспечения качественной передачи голосового сигнала с помощью IP-телефонии необходимо оптимизировать задержки в сети и использовать алгоритмы компрессии речи, устойчивые к потерям пакетов, то есть обеспечивающие восстановление потерянных пакетов. Для этого используются дополнительные механизмы (специальные вокодеры, декодеры и др.), позволяющие обеспечить требования QoS при передаче данных по технологии VoIP.
 

консультация
специалиста

специальное
предложение:
Avaya IP Office
500

скачайте
интересные
материалы и
презентации

 
 
вверх  
 
 
Форум ITmen