Юра Привет
  На главную iptel-pro

Развитие рынка систем IP

 
 
   
IP-телефония, АТС
IP-телефония, АТС

Корпоративная IP-телефония

подробнее о внедрении офисной АТС >

IP-телефония, АТС
  карта сайта
карта
сайта
 
   
В последние годы сильно возрос спрос на системы IP-телефонии, и этот рост превышает даже спад поставок традиционных систем корпоративной телефонии. Не последнюю роль в этом играет снижение затрат на внедрение и поддержку IP-систем.
 
Стоимость систем IP-телефонии падает по нескольким причинам:
  • Растущая конкуренция на данном рынке обеспечивает более низкие цены и значительные скидки на оборудование.
  • На данном этапе развития IP-технологии элементы систем дешевеют, а эффективность производства растет. Снижается также стоимость серверов телефонии. В результате снижаются цены на весь ассортимент IP-телефонов и медиашлюзов.
  • Поддержка отраслевых стандартов обеспечивает возможность использования более дешевого оборудования других производителей (OEM-серверы, устройства для SIP-телефонии, готовые медиашлюзы).
  • Изначально системы IP-телефонии стоили дороже цифровых TDM-систем на 25–50%, теперь же стоимость систем IP-телефонии сравнялась со стоимостью многих традиционных систем, а в некоторых случаях они стали более выгодным вариантом, если учитывать общую стоимость владения (TCO) – расходы на установку, прокладку кабелей, эксплуатационные расходы и расходы на передачу трафика.
Техническое развитие IP-систем направлено на повышение их гибкости и расширение функциональности. По мере совершенствования технологии стираются различия между конкурирующими моделями, в связи с чем одним из основных факторов выбора для потребителей становятся возможности и функциональность программного обеспечения.
 
Следует ожидать, что технологии IP-телефонии со временем вытеснят традиционные телефонные технологии из некоторых сегментов рынка, и в первую очередь, корпоративного, заинтересованного в создании дешевых в эксплуатации собственных телефонных сетей.
 

Преимущества внедрения IP-телефонии:

  1. Экономия за счет снижения издержек: сокращается стоимость междугородних и международных звонков.
  2. Простота операций: возможность централизованного управления системой, в информационных центрах которой находятся ключевые ресурсы, а на удаленных объектах внедрены устройства plug&play.
  3. Встроенные возможности колл-центров.
  4. Удобство и повышение эффективности работы пользователей.
  5. Высокая производительность сотрудников, использующих мобильную связь, для которых IP-телефония предоставляет широкий спектр функций, таких как: единый номер для всех телефонов и факса пользователя, удобное переключение между настольными и мобильными телефонами, доступ к основным функциям телефонии с телефона стандарта GSM, единый почтовый ящик и другие возможности.
  6. Независимость от низкого качества сети.
  7. Легкость перехода.
  8. Минимальные эксплуатационные расходы.
  9. Обеспечение бесперебойного функционирования.
  10. Безопасность.
 

консультация
специалиста

специальное
предложение:
Avaya IP Office
500

скачайте
интересные
материалы и
презентации

 
 
вверх  
 
 
Форум ITmen