Юра Привет
  На главную iptel-pro

Внедряем Avaya IP Office и сокращаем расходы компании

 
 
   
IP-телефония, АТС
IP-телефония, АТС

Корпоративная IP-телефония

подробнее о внедрении офисной АТС >

IP-телефония, АТС
  карта сайта
карта
сайта
 
   
Компания Avaya специально для малого и среднего бизнеса предлагает систему бизнес-телефонии Avaya IP Office. Существенным отличием Avaya IP Office от других ком­муникационных решений являются инновационные приложения, добавление которых способно кардинально преобразить бизнес-процессы.

 

Чтобы лучше понять все достоинс­тва системы, обратимся к при­меру внедрения этого решения в крупной организации по уходу за онкологическими больными — Marie Curie Cancer Care.

Фонд Marie Curie Cancer Care включает в се­бя несколько учреждений медико-социаль­ной помощи в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, целью которых явля­ется улучшение качества жизни пациентов. Медсестры центра MarieCurie обеспечива­ют уход за 17 тыс. больными в год по всей территории Великобритании, обеспечивая поддержку почти половины онкологичес­ких больных в стране. Они предостав­ляют больным людям возможность полу­чать уход на дому, в привычной обстанов­ке, в окружении родных и близких. Каж­дый день медсестры, консультанты фонда, пациенты и их родственники контактиру­ют между собой. Требовалось решение, поддерживающее самые первоклассные системы связи. Даже короткий телефон­ный звонок способен помочь тому, кто страдает от онкологического заболевания, оказать благоприятное воздействие на состояние больного. Именно поэтому на­личие эффективных и отказоустойчивых систем коммуникации играет очень важ­ную роль.

В конце 1990-х годов фонд MarieCurieCancerCare начал осуществлять програм­му по внедрению недорогих систем обеспе­чения связи между объектами. В хосписах и офисах организации была установлена коммуникационная система. Однако с тече­нием времени руководство фонда осозна­ло, что в условиях существующей коммуникационной инфраструктуры сложно внед­рять современные рабочие процессы. Для обеспечения высококачественного ухода за пациентами было необходимо ор­ганизовать более эффективные коммуни­кации. Такой подход должен был не только охватить все действующие уровни связи, но также расширить их возможности, со­кратив при этом затраты. Питер Кратчфилд, директор по модернизации услуг фон­да MarieCurieCancer Саге, описал ситуа­цию так: «Мы обнаружили, что только 10% от всех вызовов производились по внут­ренним номерам. Наибольшее же количес­тво вызовов были внешними звонками от наших пациентов, кроме того, значитель­ную долю составляли звонки работников фонда в другие организации, предостав­ляющие услуги по уходу за больными, на­пример в местные больницы. Это означа­ло, что сеть для связи между объектами ис­пользовалась мало и, следовательно, была слишком дорогостоящей. Таким образом, старая сеть была не самым экономичным средством предоставления жизненно важ­ных телефонных услуг, в которых мы нуж­дались». А для фонда каждая минута на вес золота: возникающие проблемы нужно решать оперативно и правильно в сочета­нии с качественной регистрацией всей ин­формации. Исходя из поставленных задач ИТ-служба организации приняла решение о внедрении модульных и доступных средств для управления сетью. Список поставленных задач был следую­щим:
  • сократить растущие расходы на организа­цию работы сети;
  • обеспечить правильную маршрутизацию вызовов;
  • предоставить гибкие и доступные средс­тва управления в сочетании с точными ста­тистическими данными и отчетами;
  • обеспечить управление 19 объектами фонда без отказов и рисков.
Выбор стратегических партнеров
Признавая тот факт, что качество жизни многих пациентов зависит от использова­ния самых современных коммуникацион­ных систем и услуг, фонд по уходу за онко­логическими больными объявил конкурс на поставку решений для полной модер­низации инфраструктуры, включая мон­таж кабелей, сетевое обслуживание, пере­ход на новое решение и замену телефон­ной системы. Для модернизации было вы­брано 19 ключевых объектов. После тща­тельного отбора выбор пал на компанию Communication-STEM (C-STEM), независи­мого поставщика услуг. Фундаментальным элементом их предложения было внедре­ние системы AvayaIPOffice, которая впос­ледствии станет базовым компонентом все­го решения. Объем работ был таким значи­тельным, что только перевод огромного ко­личества телефонных номеров со старой сети на ISDNтребовал отдельного, целенап­равленного руководства проектом, чтобы избежать простоев в обслуживании.
 
Масштабируемое решение сети
На 19 основных объектах, выбранных для первого этапа внедрения новой системы, используется от 11 до 218 внутренних номе­ров. Ввиду того, что стоимость поддержа­ния объектов в рамках старой сети была до­вольно высокой, преимущество решения IPOffice, охватывающее от 2 до 360 внутрен­них номеров и предусматривающее воз­можность расширения путем простого до­бавления блоков, идеально подходило для фонда. Это значило, что единая платформа, обладающая одинаковыми внешними дан­ными и функциями для всех клиентов, мо­жет быть использована на всех участках се­ти с одинаковым уровнем качества. Во время демонстрации решения предста­вители фонда Marie Curie Cancer Care отме­тили отличительные особенности новой се­ти на базе Avaya IPOffice: простые средства управления для разных уровней. Кроме то­го, тот факт, что за коммутаторами IPOffice можно наблюдать удаленно, также серьез­но повлиял на выбор решения. «Наши объ­екты разбросаны по всей Великобритании: самый удаленный с точки зрения доступа находится в Белфасте, — рассказал Стю­арт Джонсон. — Персонал, работающий в хосписе, не способен самостоятельно уст­ранять неисправности, да у них и так доста­точно других забот. Для нас очень важно, что C-STEM обеспечивает дистанционное управление всеми работающими система­ми. Подобный подход гарантирует высокую степень работоспособности систем, так как в случае возникновения проблем, они могут быть решены оперативно, без присутствия специалистов на объекте». Персонал был уже хорошо знаком с функ­циональными возможностями старой сис­темы, поэтому одним из требований фон­да к новой было удобство ее использова­ния. Для реализации этой задачи C-STEM предоставила простой пакет обучения для ознакомления персонала с функциями но­вой системы.
 
Пользовательские приложения
Цель фонда - оказание помощи больным раком, их поддержка тогда, когда им боль­ше не к кому обратиться, в том числе и во внерабочие часы. Для этого каждое при­ложение IPOffice было подкреплено систе­мой VoiceMail Pro, обеспечивающей функ­ции автосекретаря и голосовой почты. Кро­ме того, после объединения VoiceMail Pro с существующей системой индивидуально­го оповещения больные получили возмож­ность связываться с сотрудниками службы поддержки в любое время дня и ночи. Также был предусмотрен индивидуальный пакет средств связи C-STEM в сочетании с Avaya Phone Manager Pro, предназначенный для того, чтобы пользователи ПК могли уп­равлять своими телефонами нажатием од­ной кнопки. Эта функция особенно полезна для персонала, работающего на ресепшн, и руководителей групп, которым необходимо оперативно определять, кто из их сотрудни­ков свободен и может принять вызов. С по­мощью ManagerPro персонал хосписа мо­жет контролировать даже входную дверь или пожарную сигнализацию. Помимо прочего выбранные телефонные аппараты должны были поддерживать та­кие функции, как экран CLIDisplay, переад­ресацию вызова, набор внутреннего номе­ра, перехват вызовов, а также голосовую почту. Наличие управляемых с помощью компьютера телефонов (или CTI) также бы­ло одним из требований, которое было выполнено с помощью IPOffice. все эти меры были направлены на снижение затрат и общей стоимости владения системой. «Использование ip-телефонов на всех участках не оправдывало себя, и у нас не было реальной потребности в их примене­нии, — сказал Питер Кратчфилд, — Но мы были уверены, что если нам понадобит­ся, мы всегда сможем это сделать в буду­щем. Наш фонд планирует подключиться к ip-телефонной инфраструктуре государс­твенной системы здравоохранения, поэто­му новая сетевая инфраструктура предус­матривает возможности полного перехо­да фонда на IP-телефонию. Особенно в нас вселила уверенность ясность долгосроч­ной перспективы развития решения, кото­рую Avaya предлагает в рамках своего па­кета IPOffice».
 
Итоги
Основные результаты проекта:
  • более эффективный уход за пациентами и с меньшими затратами;
  • повышение производительности персона­ла и значительное уменьшение времени от­вета на вызовы благодаря каналам связи между IPOffice и существующей системой индивидуального оповещения; -значительное сокращение общей стои­мости владения по сравнению со старой системой;
  • снижение эксплуатационных затрат бла­годаря использованию соответствующей технологии;
  • возможность в будущем легко внедрять новые приложения и услуги.

«Благодаря Avaya IP Office мы смогли со­хранить и использовать наши старые сис­темы. IPOffice позволил нам взять управле­ние в свои руки, наши риски находятся под контролем, а новая система позволяет нам и дальше обеспечивать высококачествен­ный уход за больными», — заявил Питер Кратчфилд.

 
 
 

консультация
специалиста

специальное
предложение:
Avaya IP Office
500

скачайте
интересные
материалы и
презентации

 
 
вверх  
 
 
Форум ITmen