Юра Привет
  На главную iptel-pro

Статьи

 
 
   
IP-телефония, АТС
IP-телефония, АТС

Корпоративная IP-телефония

подробнее о внедрении офисной АТС >

IP-телефония, АТС
  карта сайта
карта
сайта
 
   

Что такое IP-Телефония

Термин IP-телефония появился относительно недавно. В буквальном смысле он означает "телефония с передачей через IP-протокол". Так как протокол IP (Internet Protocol) используется для работы Интернета, то IP-телефонию часто связывают с Интернетом. При этом IP-телефония может работать через любые сети на основе IP-протокола.

Подробнее >

Развитие рынка систем IP

В последние годы сильно возрос спрос на системы IP-телефонии, и этот рост превышает даже спад поставок традиционных систем корпоративной телефонии. Не последнюю роль в этом играет снижение затрат на внедрение и поддержку IP-систем.

Подробнее >

Avaya Definity

Коммуникационные серверы Avaya Definity представляют собой масштабируемое решение с возможностью расширения системы без глобальных изменений. Серверы Avaya Definity обеспечивают защиту инвестиций за счет того, что большинство компонентов могут использоваться как с существующими, так и с будущими версиями продукта.

Подробнее >

Медиасерверы Avaya

Коммуникационные серверы Avaya являются универсальной многоцелевой платформой построения бизнес-решений современного предприятия для любого диапазона абонентской емкости: от 40 до 36 000 портов. Используя широкий набор протоколов и интерфейсов, интегрированных функциональных модулей, медиасерверы Avaya решают задачи любой сложности: от небольших систем малого офиса до мощных корпоративных сетей емкостью на 10 миллионов номеров, от сложных транзитных узлов до распределенных Центров Контактов.

Подробнее >

Что представляет собой IP телефония

IP-телефония подразумевает, что сигнал передается в цифровом виде, для чего перед передачей преобразуется (сжимается). Качественное преобразование сигнала обеспечивается учетом статистических характеристик речевого трафика, при этом блокируется передача пауз и с помощью сжатия сокращается избыточность речевого сигнала.

Подробнее >

Реализация простейшего контакт-центра на базе АТС Definity

При создании call-центров (Call-Center) в полной мере проявились три подхода к построению систем телефонии: традиционный, на базе учрежденческих АТС, на базе компьютерной и IP-телефонии.

Подробнее >

Avaya IP Office

Avaya IP Office – это комплексное решение связи, предназначенное для небольших организаций и филиалов предприятий (от 2 до 360 абонентов в одной точке). IP Office объединяет в себе сразу несколько устройств: полнофункциональную телефонную станцию (обычная АТС и IP-УАТС), платформу обработки сообщений (голосовой и электронной почты), коммутатор/концентратор локальной сети, маршрутизатор и межсетевой экран, средства доступа к Интернет и поддержки VPN, сервер бизнес-приложений (call-center, интеграция с CRM и др.)

Подробнее >

Строим call-центр: как выбрать поставщика

О необходимости создания и пользе call-центров говорилось много и подробно. Однако проблемы, возникающие при их создании, по-прежнему остаются актуальными и вызывают много вопросов. Одним из них является выбор технической платформы и, соответственно, поставщика.

Подробнее >

Девять мифов о незащищённости ip-телефонии

IP-телефонию все чаще начинают применять в компаниях. Она повышает эффективность ведения бизнеса, позволяет осуществить многие прежде невозможные операции (например, интеграцию с CRM и другими бизнес-приложениями, создание эффективных call-центров и т. п.), а также снизить издержки на построение и эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры и совокупную стоимость владения системой. Архитектура инфраструктуры IP-телефонии состоит из нескольких компонентов, каждый из которых может стать мишенью для хакеров, и поэтому каждый из компонентов должен содержать в себе развитые механизмы защиты.

Подробнее >

Что важно знать об IP-телефонии

Еще не так давно сети с коммутацией каналов (телефонные сети) и сети с коммутацией пакетов (IP-сети передачи данных) существовали практически независимо друг от друга и использовались для различных целей. Телефонные сети использовались для передачи голосовой информации, а IP-сети - для передачи данных. Определенной вехой в истории телекоммуникаций и Интернета является IP-телефония, позволившая передавать "голос" поверх получивших уже значительное распространение IP-сетей. IP-телефония дала возможность общения не только пользователям Интернета. С помощью специальных устройств - шлюзов (gateway) она также объединила телефонные сети и сети передачи данных.

Подробнее >

Через 3-5 лет традиционная телефония станет лишь островками в океане IP-коммуникаций

Качество и надежность IP-телефонных сетей превысили аналогичные показатели традиционной телефонии. Но что же делать с испорченным имиджем, который до сих пор используют в качестве основного аргумента традиционные телефонисты? Попробуем «крупными мазками» нарисовать картину, которая наглядно докажет преимущества IP-телефонии в терминах надежности и качества.

Подробнее >

IP-Телефония: Как сделать правильный выбор

С 2006 года объемы мировых продаж традиционных АТС сравнялись с объемами продаж IP-АТС. Сейчас практически не выпускается новых традиционных телефонных аппаратов, однако появляется все больше и больше IP-телефонов. Каждый рабочий день в мире заменяются десятки тысяч традиционных телефонных аппаратов на IP-телефоны. Эти факты однозначно свидетельствуют о том, что протокол IP уже стал стандартом передачи голоса и сохранит свои позиции еще надолго. Ведь речь идет не столько о переводе голосового трафика на IP, сколько о конвергенции услуг, когда достаточно одного широкополосного IP-подключения для получения полного спектра телекоммуникационных услуг

Подробнее >

Интервью с компанией Avaya

Проблема перехода на IP-телефонию — это не проблема технологий, а пробле­ма готовности общества и бизнеса к внед­рению данной технологии. Общество и биз­нес должны «созреть» для перехода на но­вые технологии

Подробнее >

Переход на IP-технологии

Оптимальная стратегия перевода инфраструктуры связи на IP зависит от многих факторов. ИТ-директору необходимо не только учесть текущие потребности компании в телекоммуникациях, но и оценить перспективы развития на ближайшие несколько лет

Подробнее >

Внедряем Avaya IP Office и сокращаем расходы компании

Компания Avaya специально для малого и среднего бизнеса предлагает систему бизнес-телефонии Avaya IP Office. Существенным отличием Avaya IP Office от других ком­муникационных решений являются инновационные приложения, добавление которых способно кардинально преобразить бизнес-процессы.

Подробнее >

Безопасность унифицированных комуникаций

Унифицированные коммуникации - это результат конвергенции различных технологий взаимодействия между людьми. Начав с передачи обычных данных, мы сегодня в одном канале связи по одному и тому же протоколу ip передаем и голос, и видео.

Подробнее >

 

консультация
специалиста

специальное
предложение:
Avaya IP Office
500

скачайте
интересные
материалы и
презентации

 
 
вверх  
 
 
Форум ITmen